Задача: Презентационный сайт клуба и получение заявок для отдела продаж.
Что сделано: Создан сайт с 3D макетом клуба и виртуальным туром. Запущен новый бизнес процесс создания и добавления видео отзывов. Создана 3 дополнительные релевантные страницы для контекстной рекламы.
Задача: создать лендинг для записи на онлайн курс "Мастер Омоложения"
Что сделано: собран Landing page с упором на разъяснения преимуществ новой профессии записи на вебинар через Телеграм-бота с видео отзывами и возможностью расчета будущего дохода
Задача: Создать многостраничный сайт детского пространства и музея с приемом заявок на мероприятия и онлайн покупку билетов.
Что сделано: Создано 10 страниц с презентацией всех возможностей пространства. Быстрой консультацией в WhatsApp, консультирует чат-бот. Привязана системы оплаты Robokassa.
Итог: 80-100 заявок и онлайн покупка билетов 30-50 тысяч рублей ежемесячно.
Задача: Создать многостраничный сайт студии детской анимации, разработать и внедрить новый фирменный стиль.
Что сделано: Разработан новый фирменный стиль компании, главная страница, а также страница Онлайн-Анимация для работы дистанционно в пандемию. Внедрен калькулятор расчета стоимости праздника с получением заявки и отправкой стоимости расчета в виде смс на номер Клиента.
Задача: Создать многостраничный сайт с онлайн-каталогом товаров и видео-обзором каждого котла.
Что сделано: Разработан многостраничный сайт с каталогом товаров. Весь товар сегментирован и разделен на 4 основных раздела. Добавлена форма захвата Клиента в виде калькулятора расчета стоимости котла по основным параметрам.
Итог: Получение заявок с сайта и начало онлайн продаж через сайт по всей территории России.
Задача: Создать брендовый сайт компании для участия в тендарах и для знакомства с компанией ЛПР при презентации.
Что сделано: Разработан многостраничный сайт с размещением фотографий всех сотрудников компании. С примерами выполненных работ (действующие Клиенты) А также с расчетом стоимости и видео-отзывами от партнеров.
Итог: Новые Клиенты на территории РБ и в Уфе, рост узнаваемости бренда компании.